Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в области музыкального искусства направленности «Музыкально-исполнительское искусство»

2 февраля 08:00 15 февраля 17:00

Программа смены ориентирована на совершенствование профессиональных навыков сольного инструментального исполнительства по специальности духовые и ударные инструменты у обучающихся 4-8 классов
Краткое название смены: ДиУИ – 24
Направление: искусство
Предмет: музыкальное искусство
Специализация: духовые и ударные инструменты
Возраст обучающихся: 11-16 лет
Количество обучающихся: 16 человек
Форма занятий: очная
Механизм отбора на программу: на основе результатов отборочных испытаний. Список формируется экспертным советом программы.

Отбор на программу

Подробная информация о программе и критериях отбора:

ДиУИ-2024.docx ДиУИ-2024-Приложения.docx

Для оформления заявки от образовательной организации необходимо предоставить следующие сведения:
• 2 видеозаписи исполняемых произведений, согласно программным требованиям, размещённых на канале YouTube. В описании к видеозаписям должны быть указаны: ФИО претендента, возраст претендента, исполняемые сочинения.
• Отсканированные документы, подтверждающие победы и лауреатские звания на конкурсах, фестивалях и пр. (скан-копии дипломов, сертификатов, грамот). Рассматриваются только конкурсы профильной направленности.
• Заявка, список достижений кандидата, заверенные образовательной организацией, заявление-согласие от родителей (приложения 1-3 выше).

Заявки принимаются по электронной почте sar_centre@mail.ru до 15 января 2024 года.

Актуальность программы

В ходе освоения программы учащиеся смогут развить музыкальные и творческие способности и подготовиться к поступлению в музыкальные училища, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области искусства.

Цель программы

Раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей.

Задачи программы

  1. Ранняя профессионализация.
  2. Создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей.
  3. Формирование у учащихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства.
  4. Совершенствование знаний, умений и навыков игры на музыкальных инструментах (по видам специальности), позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями.
  5. Воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого музицирования на инструменте, стремление к практическому использованию приобретенных знаний, умений и навыков игры на инструменте (по видам специальности).

Содержание программы

Мастер-классы по специальному инструменту (духовые и ударные инструменты): индивидуальная работа учащегося с преподавателем над готовым репертуаром; отработка технических и выразительных приёмов исполнения; овладение методами работы над различными исполнительскими трудностями на основе тщательного изучения авторского текста; стремление к созданию интерпретации, адекватной композиторскому замыслу.

Ансамблевая практика: отработка технических и выразительных приёмов исполнения; овладение методами работы над различными исполнительскими трудностями, стремление к созданию интерпретации, адекватной композиторскому замыслу.

Комплекс теоретических занятий по сольфеджио, истории музыкальных стилей, жанров и форм в музыке: лекционные и семинарские занятия, учебно-практические работы, формирующие необходимые навыки анализа музыкальных произведений и направленные на приобретение знаний о теоретических основах музыкального языка, а также о важнейших этапах музыкально-исторического процесса.

Актёрское мастерство: учебно-практическая работа, направленная на преодоление психологических проблем у учащихся при публичном выступлении, формирование навыков вербальных и невербальных коммуникаций с аудиторией.

Самостоятельные занятия учащихся: индивидуальная работа учащегося над музыкальным произведением; совершенствование навыка первоначального прочтения и охвата произведения в целом; работа над различными техническими приёмами, необходимыми для развития беглости, четкости, ровности исполнения.

Концертная практика: накопление исполнительского опыта, развитие навыков сценического самоконтроля, совершенствование стабильности исполнения.

Руководитель программы

Панкова Алёна Игоревна, кандидат искусствоведения, декан дирижёрского факультета СГК имени Л.В. Собинова, преподаватель кафедры дирижирования, преподаватель музыкального училища при СГК имени Л.В. Собинова

Ведущие преподаватели программы

Марьенко Анатолий Дмитриевич, профессор кафедры оркестровых и ударных инструментов Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова;

Долгов Юрий Николаевич, доцент кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова;

Левин Данила Сергеевич, преподаватель кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова;

Злотников Дмитрий Евгеньевич, председатель Отделения «Оркестровые духовые и ударные инструменты» музыкального училища при Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова;

Бобнева Анна Валентиновна, преподаватель Отделения «Оркестровые духовые и ударные инструменты» музыкального училища при Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова.

Образовательный центр “Галактика64”

УЛ. ИМ КЛОЧКОВА В.Г., ЗД 85, СТРОЕНИЕ 1
Саратов, 410053
+ Карта Google
+79172146339

© 2024 Галактика 64